Сегодня с утра сорвалась и нагавкала на одного сотрудника, совсем не по делу. Совесть грызет до сих пор. Хотя... как не по делу.. Бесят меня такие звонки-вопросы "А директор на месте сейчас?" - "А что вы хотели? Зайти?" - "Нет, просто письмо надо подписать". Ну и какого хрена ты меня дергаешь тогда ненужными вопросами, когда у меня и так куча звонков с телефонограммами и народ прет со своими заявками и письмами? Отдай мне письмо, как обычно, я в почту положу, через полчаса будет подписано тебе твое письмо. Можно подумать, что если я скажу, что директора нет, ты письма не подашь.
Кажется все это ерундой, но когда человек пять подряд тебе позвонят и спросят "А директор здесь?", начинаешь ощущать себя дрессированной обезьянкой, которую дергают за хвост, чтобы она провякала: "Да, здесь/Нет, нет ее".
Но, в любом случае, надо было ответить ему повежливей, некрасиво получилось.

Иногда люди считают секретарей высокомерными или еще какими-то буками или бяками, что здороваются они с людьми сквозь зубы или еще что-то... Но я со своей стороны баррикады давно поняла, что когда у тебя буквально каждые пять минут хлопает дверь приемной, заходят посетители, несут письма на проверку, разрываются телефоны, выполняешь различные поручения - иногда у тебя просто нет сил ответить на двадцатое по счету "здрасьте" и ты просто молча киваешь в ответ или даже никак не реагируешь.