9.06
В тот день после завтрака мы пошли по магазинам. Купила тогда мыло и симпатичные магнитики, причем последние выбирала тщательно, не хотелось брать грубые и кустарные, выбрала по душе. Почти в каждом магазине продавцы нам дарили крохотные булавочки с синими бусинками-оберегами от сглаза, вот такие:



Гуляли по городу, наслаждались хорошей погодой, красивыми видами. Вот знаменитая и любимая всеми белая башня при свете дня:




Башня с часами, и из-за этого почти все русскоязычные туристы упорно называют ее "часовней". "Как пройти к часовне?":facepalm:

Башня находится на центральной площади города, на ней же несколько невразумительный памятник Ататюрку:

Турки - большие патриоты. Везде-везде у них развешаны государственные флаги, ну и, по рассказам, они свято чтят своего Ататюрка.

Потом пошли в турагентство заказывать экскурсию на Демре-Мира-Кекова. Там с нами обошлись очень вежливо, подали вкусный холодный чай, мы с удовольствием договорились о скидке на экскурсию и ушли довольные).
После обеда было море. Вот тогда оно в первый раз меня напугало и я больше не стала стоять в воде, а только сидеть. Но ничего,удовольствие от воды, от солнца все равно получаешь колоссальное, 3 раза вот так в тот день купалась.
Когда были на пляже, К. с некоторыми другими девчонками захотели взять водный парашют. Это когда с катера тебя тебя прицепляют тросом к парашюту, постепенно выдвигают его и поднимают ввысь. Мы, те, кто не захотел такого экстрима, просто прокатились с ветерком на том же быстром катере. И это было супер - скорость, темно-синяя пенящаяся вода за бортом, красивейший вид на побережье, горы, заходящее солнце...






А это, собственно, К. на парашюте)


На самом деле это охрененно высоко. Со стороны смотрится классно, и, не будь я трусихой, я бы может и решилась, потому что все равно заманчиво. К. говорила, что боится высоты и стремится преодолевать страхи, и что ей понравилось, но сама же потом говорила, что с такой высоты ничего толком и не видно, и страшновато, дух захватывает и голова кружится. И все это за 40 долларов, причем это со скидкой за 40, а так за 50. Не знаю, я бы, наверно, больше боялась бы, чем получала удовольствие. Не жалею, что не полезла, ну, может, на 5% жалею).

Потом девчонки еще катались на "банане", К. уже не пошла, ей экстрима хватило. Смотрели фотки, которые делал инструктор на катере, и которые продавались за пять долларов за штуку. Еще один инструктор или владелец всего этого проката стал флиртовать с нами и назначать свидание. Я бы сразу отказалась, потому что в таких ситуациях ясно, что кто девушку приглашает, тот ее и танцует, как говорится, и что если ты соглашаешься с ними гулять, то этим ты даешь аванс на переспать, и иначе никак. К. как-то уклончиво согласилась даже, и потом этот Ибрагим на удивление все дни настойчиво таскался в наш отель, звонил, обижался, когда я его вежливо отшивала и все такое прочее. В последующие дни, когда он подходил к нам на пляже, я даже не смотрела и на него и не разговаривала с ним, мазалась кремом и или вытиралась полотенцем после моря. Думала, что все это из-за К., она там усиленно фестивалила, но по ее словам он говорил с ней, а смотрел на меня). А я и не видела, не смотрела же). Ну и даром не надо, я не искала себе приключений. Хотя вообще потом я к нему пригляделась, так, если бы мне захотелось животного секса, то он бы подошел, этакий мачо-грузин из Поти, тестестерон так и пер, и не урод. Но мне не хотелось.

После ужина опять сидели в баре, познакомились с двумя девчонками из Костаная, Наташей и Айсулу. Сразу между нами возникла симпатия, нашлись общие темы и мы разболтались. Потом симпатия Наташи ко мне к концу нашего пребывания поутихла, не могу точно сказать почему, а тогда мы договорились, что когда поедем в Израиль, мы возьмем с собой на освящение Наташины платки и иконки. Забегая вперед, скажу, что в Израиле за освящение Наташиных вещей я тряслась больше, чем за свои вещи, потому что мы/я пообещала все сделать, все сделала, а в итоге Наташа за все поблагодарила К. и А., а не меня). Ну, Бог с ним, вышло так как вышло.
Поздним вечером возникла у всех мысль идти в соседний ночной клуб на концерт Тимати. Я искренне недолюбливаю этого персонажа, многочисленные его татуировки, мне кажется, просто загрязняют его тело, мне даже как-то противно на него смотреть. Но особо делать было нечего, не сидеть же в отеле, образовалась большая компания, и мы пошли. Народу в клубе было очень много, тысяча человек, может быть, или около того, может больше. Клуб огромный, когда проходишь крыльцо, коридоры, то потом оказываешься под открытым небом. Выше много ступенек, на них столики, люди возле них танцуют, но можно танцевать и внизу. Атмосфера была просто сумасшедшая). Толчея, мимо снуют официанты с напитками и кальянами, невозможно танцевать из-за огромного скопления народа, повсюду сладковатый запах кальяна на яблочном табаке, пахнет карамелькой, и иногда травой. В некоторых местах жгут целые охапки бенгальских огней, летят конфетти. Все очень здорово, но у меня, известной паникерши, при виде такой толпы, промелькнула мысль о "Хромой лошади", пожарах в ночных клубах и тому подобных вещах). Музыка в основном кислотная, все пляшут, но все особенно отрываются под песню Дорна "Не надо стесняться", просто вся тысяча поет ее хором)). Вначале меня это все очень развлекало, я вообще люблю танцевать и раскованную атмосферу ночных клубов, но вскоре меня невыносимо утомили бесконечные толчки официантов, бесконечные пьяные объятия нашей компании и постоянное фоткание. При том еще пока мы шли к нашему месту, у меня была жуткая паника, что я оторвусь от своих и затеряюсь в этой безумной, невозможной толпе. Но мы все шли гуськом, держась за руки, так что не потерялись. Танцевали час или два, пока наконец не явился этот самый Блэк стар)). Каким-то образом у нас получилось постепенно придвинуться почти к самой сцене, и даже я, с моим-то зрением, все прекрасно видела - и стриптизерш-танцовщиц, и музыкантов, и самого Тимати на пару с одним ди-джеем. Неожиданно я начала улыбаться и отрываться). Танцевала, подпевала, орала и все такое прочее). Я всегда люблю и уважаю труд артиста, каким бы он не был, и когда я вижу, что вот он стоит здесь и поет в том числе для меня, я невольно проникаюсь симпатией и благодарностью. Тимати особо, конечно не напрягался, спел 7-10 песен, устроил перекличку между частями зала, типа где Россия, где Казахстан и т.п., все с удовольствием орали, т.е. фактически развлекали сами себя, но все равно, атмосфера и настроение были замечательные. Мне неожиданно все понравилось.
Довольные, все с шумом разбрелись по ночным улицам по своим отелям. Пока мы угомонились, приняли душ, был уже четвертый или пятый час утра.