Сегодня с утра по работе из другого города позвонила моя директриса, поспрашивала, как я отдохнула, сказала, что в холодильнике для меня лежит шоколадка, которую она мне привезла из Карловых Вар. Ох и красивая оказалась шоколадка, вернее, ее обертка, конечно же). С видами Карловых Вар. Завтра специально щелкну на фотоаппарат и выложу в этот пост, потом буду любоваться). Жалко, что шоколад молочный, с одной стороны, потому что молочный я не люблю, а с другой - ну какая же моя директриса золотце). Помнит про меня). И это главное: обожаю такие теплые знаки внимания. Сама я, правда, ничего ей из Турции не привезла. И угрызений совести не испытываю.Разный у нас уровень, думаю, я не смогла бы ей угодить, а что попало дарить не хочу, не магнитик же. Хотя, может быть, надо было привезти керамику из Сиде.. Ну и как-то не заведено это у нас, Бог с ним.

Новые туфли мне не то, что натерли, но из-за того, что выступающие косточки мне мешали, я домой еле доковыляла. Теперь, пока к туфлям не привыкну - беда. А еще печаль то, что по новому дресс-коду нам запретили носить джинсы. Зимой носить их буду, ничего не знаю, не замерзать же.

Как только я вышла на работу, мне сразу потащили кто что на проверку. Один наш одиозный товарищ, местами совершенно нелепый и ничего не понимающий в тонкостях русского языка, настрочил невообразимый опус, приуроченный к уходу на пенсию нашего сотрудника. Там такая ахинея была местами, что я уговаривала его выбросить к черту некоторые куски текста. Где-то он не согласился, но хорошо, что согласился убрать "В нашей памяти N навсегда останется ценным сотрудником, эрудированным человеком..." Говорю: "Что ж вы его хороните-то" Когда дверь за ним закрылась, долго ржала в голос, не могла остановиться.