Зараза, оказывается, когда я платила за полученную книгу( меня еще попросили обратиться не в то окошко, где я обычно плачу, а в другое), мой платеж не дошел до интернет-магазина((. Первый раз такое. И что теперь делать? Вот подойду я на почту, спрошу, в чем дело, они скажут, что все отправили, но интернет-магазин-то денег не получил. Блин, вот надо же было, чтобы какая-то девочка-кассирша что-то не так сделала, и куда-то не туда отправила((. Возможно ли сейчас все исправить?..Может, у них был какой-то сбой программы? Но кассирша так уверенно сказала, что "все", протянула мне квиток, необходимый для получения товара.. А еще я никогда не беру квиток, подтверждающий что да, я заплатила деньги((. Может, будет возможно взять хотя бы его задним числом, отсканировать и отправить в магазин?.. Я же изведусь теперь до понедельника. Мне невыносима даже мысль, что я кому-то не заплатила, что-то должна и т.п.