С увлечением сегодня дочитала "Письма от русалки" Лэкберг , не могла оторваться, хотя за несколько страниц до финала и догадалась, кто убийца.

Долгое время я в виде исключения проверяла одному дядечке на работе его письма в электронном виде, ему оставалось только распечатать их и принести руководству на подпись. Причем так получилось, что делала я это только для него, остальные несут в бумажном виде, я правлю, они возвращаются к себе, перепечатывают и несут заново. Есть разница, очевидно. До праздников я проверяла ему большое письмо, состоящее из двух частей, в первой части я ошибки исправила, а во второй ошибки были аналогичные, я попросила его переделать вторую часть самому, ориентируясь на мои правки к первой. Согласился. Когда принесли на письмо на подпись, оказалось, что вторая часть так и осталась неисправленной. Позвонила ему и ... выслушала гневную отповедь, что "мне некогда буквы сверять, если уж делаете, то делайте до конца.." В ответ я сказала только, что я вообще не обязана все это делать. С 8 марта он меня поздравил, я мило улыбнулась и поблагодарила. А вот сегодня он позвонил и попросил проверить в электронном виде очередное письмо). Ответ был единственно возможным для меня):
- Пожалуйста, несите в бумажном виде. Я проверю.
- А так не будете?
-Так не буду.
-Хорошо.

И поделом ему. Издержки характера я могу извинить маме, шефу, любимому человеку, лучшей подруге. А он кто такой для меня? Характер пусть изволит демонстрировать своей жене. К тому же, налицо была неблагодарность, которую я яростно ненавижу.

А раньше я бы струсила так ответить, как ответила сегодня.. Но с какого-то времени стала больше себя уважать. Или вернее так - я бы не уважала себя, если бы, как тряпка, продолжила проверять ему письма.